Сайт Клана Опер Группа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Сайт Клана Опер Группа » Заявки на вступление в клан OperGryppa » Хочу адекватный,дружный клан

Хочу адекватный,дружный клан

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

1)dancegirlGOGO,73 лвл 40%,БД
2)Катя,25 лет будет 30 января,г. Железнодорожный М.О. дома с двумя сыновьями
3)хочу быть в дружном,адекватном коллективе)
4)без разницы,главное чтоб люди норм были
5)предлагали в вх
6)не состою
7)состояла в клане мрачные тени,клан распустился
8)ШЕ seksangel.ВЛка KatriH.
9) в А шмот,А дулы +5,мж бижа
10)ближе к вечеру стабильно
11)не проблема
12)кингофвеэлвис
13)да,не трудно..
14)да вроде сложного нет

0

2

что знаешь о жизни сервера?

0

3

Играю 3 года уже)наверно это норм что знать о фане,рб или эпике и т.д.

0

4

а как выкачала бдшку? кто помогал?

0

5

не поверишь,выкачала сама!или соло качалась на мобах или рб или под влку сажала когда уже сил не было

0

6

если есть желание можно даже и ше к пову прокачать...это зависит от того что ты хочешь прежде всего...я не боюсь качаться соло как большенство серва и не ною что это тяжело....даже сейчас я на мобах и мне как то всё равно)

0

7

Требуется пройти авторизацию на форуме и подать заявку в рк... Завтра к вечеру там поговорим и решим точнее. Вот только id не помню, думаю кто нибудь скинии.

0

8

Хорошо скиньте айди я зайду в рк

0

9

5900698

0

10

Катька написал(а):

Играю 3 года уже)наверно это норм что знать о фане,рб или эпике и т.д.

какому клану помогала в фане или эпике?:)
чья сторона ближе тебе, по данной ситуации на серве: френды или бобры?:)

Катюх, прости что с претензиями...просто в клан не хочется брать кого попало!
а твинов на нашем серве достаточно!

0

11